Заседание РМО

Инструменту не надо учиться, им надо пользоваться.
Е. Патаракин
Добро пожаловать 
на страницу участника РМО 
по теме "Использование Интернет-сервисов в образовательном процессе ОУ как одно из направлений работы по повышению качества образования" 
Дата проведения: 28.05.2012г.
Для участия в работе РМО предлагаем Вам заполнить Анкету участника>>> 


Вместо вступления...
В настоящее время информационные технологии все шире входят в жизнь человека, меняют ее, формируют новые потребности, и открывают возможности, которые не были доступны ранее.
Ещё 10 лет назад никто не мог подумать, что мы будем искать друзей в социальных сетях, вести персональные блоги, общаться посредством электронных писем, мгновенных сообщений, чатов, смотреть видео и фото, совершать покупки в Интернет–магазинах, а также совместно работать в сети Интернет, находясь в разных уголках земли. Сейчас это уже реальность!
В этих условиях изменяются и требования к школьному учителю, учебной программе, используемым технологиям. Образование становится более динамичным, сетевым и все больше электронным. Появилось даже понятие в мировой практике «Образование 2.0», основанное на использовании в образовательном процессе сервисов Интернета.
Интернет–сервисы (социальные сервисы Интернета) – это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет общаться через Интернет, совместно создавать и размещать контент на сайты без помощи администраторов, вести авторские сайты (блоги), обмениваться информацией, вместе работать над документами в сети, быть в курсе того, что происходит у других, планировать индивидуальную и групповую деятельность, объединяться в сообщества и группы.


Обзор Интернет-сервисов 
Какие Интернет-сервисы может использовать в своей практике школьный учитель?>>>
Практикум по применению Интернет-сервисов
1. Ищем информацию в Интернете (видео-помощь)


2. Учимся работать с виртуальной интерактивной доской Stixy (инструкция)>>>
Задание № 1: перейдите по ссылке с порядковым номером группы. Ваша задача - представить свою команду. Разместите на доске название команды, по возможности девиз. Выберите фотографа в каждой команде. Сфотографируйтесь и разместите фото на доске.
Задание № 2: найти ответы на вопросы в Интернете, применяя поисковые системы Яндекс, Google, Rambler:
1. Есть ли зубы у комара?
2. Можно ли чихнуть с открытыми глазами?
3. Что это за символ @ и когда впервые он был применен?
Ответы представить в виде скриншота или веб-адреса с текстом на доске Stixy.


3. Открытка нашего времени в Playcast (видео-помощь)

Рефлексия>>>