Тестирование по теме "информация и информационные процессы"
- -- - - - - - - -
Урок 19.11 Представление информации. Дискретная форма представления информации
1. Изучи §1.4 учебника или видеофрагмент
Выполни задания по материалу видеофрагмента:
- Задания 1-2 выполни в тетради или скачай файл заданий 1-2, открой в графическом редакторе Paint, заполни пропуски, сохрани.
- Искусственные и естественные языки
2. Изучи §1.5 учебника или видеофрагмент
3. Практическая работа
- Тренировочное задание
- С помощью переводчика азбуки Морзе онлайн>>>
- Переведи свои ФИО на язык азбуки
- Полученный код и аудиофайл отправь учителю (аудио можно найти в Загрузках и прослушать)
- Реши 2 задачи на выбор
Выполненные задания 1-2, задания 2-3 практической работы отправь на проверку учителю 19.11.2021 по адресу galka08m@yandex.ru или сообщение ВКонтакте.
- - - - - - - - - -
Урок 12.11 Всемирная паутина как информационное хранилище.
Поисковые запросы
1. Повторение
Результат теста отправь учителю galka08m@yandex.ru
Смотри файл Помощь-Как отправить результат
2. Изучи видеоматериал урока
3. Выполни практическую работу "Поиск в Интернете"
- Cкачай файл по ссылке>>>
- Для скачивания файла практической работы в открывшемся окне выбери меню Файл-Скачать-Microsoft Word (DOCX)
- Заполни таблицу по образцу, сохрани
- Файл отправь учителю 12.11.2021
4. Домашнее задание - кроссворд доступен до 18.11.2021
- - - - - - - - - -
Домашнее задание по теме "Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода"
1. Распознаём документ
- Перейди по ссылке на онлайн сервис img2txt.com и загрузи фото страницы учебника для распознавания.
- Посмотри инструкцию по работе с сервисом.
Полученный документ в формате pdf или docx (без исправления ошибок!) отправь учителю galka08m@yandex.ru
2. Переводим текст, сайт, документ, картинку с помощью онлайн переводчика
- Скачай файлы Стих, Ссылка на сайт, Считалка на свой компьютер (после скачивания файлы можно найти в папке Загрузки).
- Воспользуемся сервисом Яндекс.Переводчик для перевода текстов. Перейди на страницу поиска Яндекс. Посмотри инструкцию по работе с сервисом и выполни перевод всех файлов.
Перевод файла Считалка сохрани в текстовом документе и отправь учителю galka08m@yandex.ru
- - - - - - - - - - - -
Урок 15.04. Прямое форматирование. Практическая работа
Прямое форматирование применяют к произвольным символьным фрагментам (отдельным символам, словам, строкам, предложениям) и абзацам.
Практическая работа
1. Форматирование символов - выполни задание 4.12 на странице 190 учебника.
- Скачай и открой в текстовом процессоре файл Эффекты.rtf
- Ссылка-помощница для выполнения задания >>>
- Отправь файл на проверку учителю 15.04.2021!
2. Форматирование абзацев - выполни задание 4.14 на странице 191 учебника.
- При наборе текста соблюдай правила ввода текста (правила ввода текста на странице 152 учебника)
- Воспользуйся ссылкой-помощницей при выполнении задания>>>
- На что указывает стрелка в задании?
- Отправь файл на проверку учителю 15.04.2021!
Домашнее задание - выполнить и отправить учителю до 19.04.2021!
- Задание 4.15 на странице 192 учебника
- Помощь >>>
- - - - - - - - - -
Урок 25.02. Обработка графической информации
1. Проверочная работа по теме "Обработка графической информации" доступна 25.02.2021!
2. Практическая работа
- Учебник стр. 135, №3.5
- Учебник стр. 137, №3.9 (Посмотри пример>>>)
Файлы практической работы отправить по электронной почте учителю 25.02.2021!
- - - - - - - - -
Урок 15.01. Формирование изображения на экране монитора
1. Начнем урок
2. Изучи §3.1 учебника или видеоматериал к уроку и выполни задания, переходя по ссылкам справа от видео
2. Изучи §3.1 учебника или видеоматериал к уроку и выполни задания, переходя по ссылкам справа от видео
4. Практическая работа - в рабочей тетради №2 выполни задание №173. Результат практической работы - это 6 файлов с указанными именами и фото заполненной таблицы отправить учителю 15.01.2021!
Помощь! Чтобы узнать размер файла, кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Свойства
Видео в помощь для выполнения практической работы
- - - - - - - - - -
Урок 14.01.2021. Проверочный тест по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
Тест доступен 14.01.2021!
- - - - - - - - - -
Задания для повторения по теме "Персональный компьютер"
Упражнение. Базовый комплект ПК
Упражнения. Устройства ввода и вывода информации
- - - - - - - - -
Урок 2.12. Персональный компьютер
1. Повторяем. Реши кроссворд
2. Изучаем тему на основе материала учебника:
- на основе §2.2 (п. 2.2.1) выполни задание РТ №86
- на основе §2.2 (п. 2.2.2), используя поиск в Интернете, выполни задание РТ №87
3. Учимся решать задачи
Рассмотрите пример решения задачи §2.2 (п. 2.2.3). Решите задачи по группам:
- если ваше полное имя начинается с гласной буквы - РТ №98, №94, №93
- если ваше полное имя начинается с согласной буквы - РТ №100, №95, №97
Задания урока решить онлайн или отправить на проверку учителю 2.12.2020!
4. Домашнее задание. РТ №89, 90, 92 - решить 2 задачи по выбору.
ДЗ решить онлайн (по ссылке выше) или отправить на проверку учителю до 07.12.2020!
- - - - - - - - - - - - -
Урок 25.11. Основные компоненты компьютера и их функции
1. Изучаем новый материал:
- что такое компьютер, и почему его называют универсальным устройством;
- из каких устройств состоит компьютер и каковы их функции.
2. Закрепляем. На основе материала учебника 2.1 (п. 2.1.2) выполни задания РТ №77,76
3. Выполняем тренировочные упражнения, где нужно, используй поиск в Интернете:
4. Практическая работа
- Заполни форму "Информационные носители и их ёмкости" - после выполнения задания нажми Отправить - Реши задачу своей группы:
- 1 группа - если 2ая буква вашей фамилии гласная - РТ №82
- 2 группа - если 2ая буква вашей фамилии согласная - РТ №83
Задания РТ № 76-78, 82-83 (по группам) отправить на проверку учителю 25.11.2020!
5. Домашнее задание. РТ №81, 84, 85. Дополнительно - посетите Виртуальный музей информатики
ДЗ отправить на проверку учителю до 30.11.2020!
Вопросы к уроку можно задавать сообщением ВКонтакте.
- - - - - - - - - - - - -
Урок 18.11. Алфавитный подход к измерению информации. Решение задач
Для решения задач по теме урока пользуйся §1.6 (п. 1.6.2, 1.6.3) учебника или видео примерами к уроку (для урока использованы видео Scratch Moscow >>>, Инфоурок >>> )
Что такое алфавитный подход к измерению информации
1. Формула мощности алфавита. Реши задачи РТ №55, 57.
Для решения задач воспользуйся подсказками:
2. Формула для нахождения информационного объема сообщения. Реши задачи РТ №56, 58.
Для решения задач воспользуйся подсказками:
3. Решаем задачи РТ №68, 59, №72 на основе видео примеров:
Решения задач урока отправить на проверку учителю 18.11.2020!
4. Домашнее задание. РТ №63, 66, 67, 69, 73, 74 - четыре задачи на выбор.
ДЗ отправить на проверку учителю до 23.11.2020!
Вопросы к уроку можно задавать сообщением ВКонтакте.
- - - - - - - - - - - - -
Урок 11.11. Единицы измерения информации
1. Повторение по теме "Двоичное кодирование"
2. Изучи §1.6 (п. 1.6.4) учебника или видеоматериал к уроку:
3. Выполни тренировочный тест:
- При выполнении заданий теста используй Памятку и приложение Калькулятор:
- Кодовое слово - это наименьшая единица измерения информации (слово записать со строчной буквы).
- - - - - - - - - - - - - - - -
Урок 3.11. Двоичное кодирование
1. Изучи §1.5 учебника или видеоматериал к уроку:
2. Закрепи знания на практике:
- Учимся различать сигналы, устанавливаем соответствия РТ №36, 37.
- Учимся кодировать и декодировать информацию РТ №38, 43.
4. Проверь себя! Перейди по ссылке >>> или выполни задание в блоге:
5. Задание на дом: РТ №44-54, выполнить 3 задания на выбор, сделать фото выполненных заданий и отправить учителю на проверку по электронной почте galka08m@yandex.ru.
Отправка заданий учителю до 09.11.2020!
--------------------------------
Урок 19.05. Контрольное тестирование по теме "Обработка текстовой информации"
Урок 12.05. Оценка количественных параметров текстовых документов
Вопросы по уроку можно задать ВКонтакте или оправить по электронной почте.
Отправка заданий учителю 12.05.2020!
- - - - - - - - - - -
Урок 28.04. Распознавание текста и системы компьютерного перевода
1. Повторим изученное. Игра "Найди пары"
2. Изучи §4.6 учебника или видеоматериал к уроку:
3. Закрепляем знания на практике:
- Учимся кодировать и декодировать тексты. Выполни задания в РТ №206, 208, 211.
- Учимся решать задачи. Выполни задания в РТ №222, 218-220.
Фото выполненных заданий из рабочей тетради отправить учителю!
4.Проверь себя! Выполни тест по выбору, результат отправь учителю galka08m@yandex.ru. Перед прохождением теста смотри файл Помощь
- Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 1
- Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 2
Вопросы по уроку можно задать ВКонтакте или оправить по электронной почте.
Отправка заданий учителю 12.05.2020!
- - - - - - - - - - -
Урок 28.04. Распознавание текста и системы компьютерного перевода
1. Повтори материал прошлого урока
Результат отправь учителю galka08m@yandex.ru
2. Изучи §4.5 учебника или видеоматериал к уроку:
3. Закрепи полученные знания на практике. Учимся работать с онлайн сервисами
Распознаём документ
- Сделай фото страницы 174 учебника "Информатика" на телефон, загрузи его в компьютер или воспользуйся сканером, подключенным к твоему компьютеру.
- Перейди по ссылке на онлайн сервис img2txt.com и загрузи фото страницы учебника для распознавания.
- Посмотри инструкцию по работе с сервисом.
Переводим текст, сайт, документ, картинку с помощью онлайн переводчика
Распознаём документ
- Перейди по ссылке на онлайн сервис img2txt.com и загрузи фото страницы учебника для распознавания.
- Посмотри инструкцию по работе с сервисом.
Полученный документ в формате pdf или docx (без исправления ошибок!) отправь учителю galka08m@yandex.ru
Переводим текст, сайт, документ, картинку с помощью онлайн переводчика
- Скачай файлы Стих, Ссылка на сайт, Считалка на свой компьютер (после скачивания файлы можно найти в папке Загрузки).
- Воспользуемся сервисом Яндекс.Переводчик для перевода текстов. Перейди на страницу поиска Яндекс. Посмотри инструкцию по работе с сервисом и выполни перевод всех файлов.
Перевод файла Считалка сохрани в текстовом документе и отправь учителю galka08m@yandex.ru
4. Подведем итог. Игра "Найди пары"
Вопросы по уроку можно задать в сообщении ВКонтакте,
по электронной почте galka08m@yandex.ru.
Отправка заданий учителю в день проведения урока - 28.04.2020!
- - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - -
Урок 14.04. Форматирование текста
1. Изучи §4.3 в учебнике или видеоматериал к уроку:
Карты памяти или интеллект-карты
по электронной почте galka08m@yandex.ru.
Отправка заданий учителю в день проведения урока - 28.04.2020!
- - - - - - - - - - - -
Урок 21.04. Визуализация информации в текстовых документах
1. Изучи §4.4 учебника или видеоматериал к уроку:
2. Пройди тест (девочки - вариант 1, мальчики - вариант 2), результат теста отправь учителю galka08m@yandex.ru. Перед прохождением теста смотри файл Помощь!
- Онлайн тест «Визуализация информации в текстовых документах». Вариант 1
- Онлайн тест «Визуализация информации в текстовых документах». Вариант 2
4. Выбери одно из заданий №4.18-№4.19 и выполни его за компьютером. Задания для практических работ находятся после §4.6. Файл с выполненным заданием отправь учителю galka08m@yandex.ru
Отправка заданий учителю до 22.04.2020!
Урок 14.04. Форматирование текста
1. Изучи §4.3 в учебнике или видеоматериал к уроку:
2. Выполни задания №196-198 в рабочей тетради на основе материала §4.3 в учебнике или видеоматериала.
3. Проверь себя! Перед прохождением теста открой файл Помощь. Пройди тест по выбору:
После завершения теста отправить результат на электронную почту galka08m@yandex.ru
или
фото сообщением в ВКонтакте.
4. Выполни практические работы. Файлы выполненных практических работ отправить на электронную почту в день проведения урока!
Практические работы найти в учебнике после §4.6, файлы к практическим работам скачать по ссылке около номера задания:
- задание 4.9 Строки.rtf
- задание 4.10 Цвет.rtf
- задание 4.11
5. Домашнее задание
Выполнить и отправить на электронную почту до 20.04.2020 следующие задания для практических работ (в учебнике после §4.6):
- задание 4.12 Эффекты.rtf
- задание 4.13
Карты памяти или интеллект-карты
Карты памяти (ментальные или интеллект
карты) - это уникальный и простой метод запоминания информации. Автор этого
метода, известный психолог Тони Бьюзен с легкостью доказал, что каждый человек
наделен чудесной способностью запоминать колоссальное количество информации!
Для этого нужно только научиться правильно использовать свою память.
Карты памяти помогут школьникам
готовиться к экзаменам.
Создайте свою собственную mind карту при MindMeister
Создайте свою собственную mind карту при MindMeister